Характеристики контекстной рекламы
Чаще всего контекстную рекламу ассоциируют с рекламой на поиске. На сегодняшний день — это самый лучший инструмент продаж в интернете. В контекстной рекламе идеальный таргетинг. Таргетинг — это нацеливание на определённую аудиторию. Рекламное сообщение показывается только заинтересованным людям. Почему контекстная реклама даёт нам идеальную фокусировку на того, кому это нужно? Потому что рекламодатель сам выбирает, по какому запросу будет показывается его объявление.
Почему реклама называется контекстной? Потому что она соответствует контексту интересов пользователя в данный момент времени. Второе важнейшее свойство контекстной рекламы, это оплата за результат. А результатом в этом случае будет являться переход целевого посетителя на сайт. Как только совершается переход по объявлению, то у рекламодателя со счета спишется определённая сумма. И он получит результат в виде целевого посетителя, который гарантировано пришёл на его сайт.
Агентство «Adclients» оказывает услуги в сфере web-аналитики и digital маркетинга. На сайте агентства Adclients вы можете ознакомиться с предоставляемыми услугами. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость. Соответственно сочетание того, что рекламодатель сам назначает допустимую стоимость и дальше происходит аукцион, обеспечивает идеальную рыночную цену, которая зависит от спроса на каждый конкретный запрос.
Ещё одно важное свойство контекстной рекламы, это относительно высокая лояльность посетителей к такой рекламе. Во-первых, не все отличают её от поисковой выдачи. Люди лояльнее относятся к текстовому формату рекламы. Нет никакого другого рекламного инструмента, который был бы более мобильным чем контекстная реклама.
Особенности контекстной поисковой рекламы
Меньше половины ежедневной аудитории Рунета заходят на поисковую систему. Контекстная реклама — это краткосрочная коммуникация именно в тот момент, когда человек задаёт поисковый запрос. По статистике каждый второй пользователь проводит в Рунете более четырёх часов. В то же время на поиски они тратят пять минут. Поиск даёт возможность взаимодействовать с половиной аудитории Рунета в течение пяти минут. Охват аудитории большой, но не всеобъемлющий.
Поиск не даёт возможности продолжить коммуникацию на самых популярных ресурсах. Сколько времени человек принимает решение о покупке в зависимости от стоимости товара? Если товар стоит до трёх тысяч рублей, то большинство людей принимает решение в течение нескольких часов. После этого они выбирают поставщика и совершают покупку. Если стоимость товаров составляет 3000–30000 тыс. рублей, то половина аудитории будет принимать решение о покупке 1–7 дней. Как бы ни была хороша контекстная реклама, она не даёт возможности взаимодействовать с аудиторией на протяжении долгого времени.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)