Хотите продвинуть картинки в поиске? Разберемся как!
На сегодняшний день существует возможность продвигать помимо текстов еще и изображения, расположенные на ресурсе. Современный графический контент присутствует на большинстве ресурсов. Исходя из этого, поисковые системы создали новые сервисы для поиска изображений — Яндекс.Картинки и GoogleImage. Множество пользователей сейчас пользуются этими сервисами, поэтому подобный факт нельзя оставить без внимания.
Наибольшую пользу из продвижения картинок смогут извлечь интернет-магазины. Это объясняется тем, что пользователи часто используют выше перечисленные сервисы, чтобы посмотреть нужный товар. Если вы будете продвигать изображения товаров, то сможете получить потенциального клиента.
Помимо попадания картинок в пользования этих сервисов, некоторые изображения еще и отражаются в результатах поисковой выдачи в правом блоке. Из этого делаем вывод, что попадания в эти результаты вместе со стандартным поисковым продвижением и рекламной компанией в системе контекстной рекламы повышают посещаемость сайта.
Чтобы облегчить себе работу в дальнейшем, вы можете сразу заказывать создание сайтов с оптимизацией под картинки. Это увеличит изначальный бюджет на разработку, то сократит общий бюджет на рекламу и продвижение в дальнейшем.
Теперь вам стало ясно, какое значение в современном продвижении имеют картинки. Рассмотрим же теперь, как правильно выводить картинки в ТОП:
Самое главное – изображение должно быть уникальным. На сегодняшний день технологии позволяют поисковым системам без труда обнаруживать дубли изображений. Если вы используете картинку с другого сайта, то для того, чтобы поисковая система определила ее как первоисточник, придется произвести над ней несколько операций:
1) Измените размер;
2) Затемните или осветлите изображение;
3) Соберите картинку из нескольких других;
4) Большое изображение нарежьте на маленькие;
5) Сделайте зеркальное отображение исходной картинки;
6) Измените формат изображения;
7) Пропишите продвигаемые ключевые запросы в теги alt и title;
Большую пользу принесет соответствие продвигаемого запроса и названия картинки. Так, например «fujitsu_m249.jpg соответствует запросу кондиционеры Fujitsu;
9) Не делайте картинку слишком большой, иначе поисковые системы примут ее за элемент дизайна;
10) На странице, где помещена картинка, должен быть уникальный и оптимизированный под продвигаемый поисковый запрос текст. Желательно также увеличить плотность ключевых слов недалеко от картинки;
11) Не стоит забывать и о самой странице, где расположена картинка. Ее нужно продвигать. Также нужно оптимизировать контент и увеличивать количество ссылок.
Итак, теперь вы знаете, что нельзя не уделять должное внимание продвижению картинок. А если вы будете соблюдать все выше перечисленные рекомендации, то сможете привлечь новых посетителей, а значит и клиентов.
Ваш комментарий будет первым :)