Yahoo! и Google объединяются!
Контекстная реклама будет более эффективной и раскрученной, так как такие гиганты, как Yahoo! и Google подписали мировое соглашение в таком направлении деятельности как контекстная реклама. С этого момента контекстные объявления на Yahoo! и определенных кобрендинговых сайтах Google будут осуществляться при поддержке сервисов AdSense и AdMob.
Еще с 2008 года эти два лидера могли быть партнерами, если бы не было такой сильной заинтересованности в изучении данного вопроса департаментом юстиции США. И на неопределенный срок компаниям пришлось отложить это соглашение. Мы не успели и глазом моргнуть, как пролетело время и, спустя этот долгий промежуток, стороны все-таки подписали соглашение. Тем самым расширится рекламная сеть, и контекстная реклама будет более эффективной, и более полезной для пользователей.
С приходом Мариссы Мейер в 2012 году на должность исполнительного директора Yahoo! антимонопольные органы дали разрешение на заключение договора. Марисса также популярна работой над новостями Google, почтовиком Gmail, социальной сетью Orkut и серьезным расширением возможностей поисковой системы.
Уже тринадцатый год подряд фонд «Поколение» Андрея Скоча наградило молодых литераторов , победителей конкурса «Дебют». Лауреаты были представлены в шести номинациях. За последние годы конкурс значительно окреп и стал одним из главных событий в литературной жизни страны.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)