Yahoo приобрел поисковые технологии
В результате сделок по купле/продаже, в которых принимали участие компании Apple и Yahoo, последняя оказалась владелицей семантической технологии, получившей название SkyPhrase, первая завладела готовым поисковиком, который способен обеспечить поиск по социальным медиа Topsy. По заверениям аналитиков данной отрасли, последняя сделка не могла произойти без получения одобрения от руководства ресурса Twitter. Компания SkyPhrase, которая теперь готовится войти в состав «Yahoo Labs», известна своими разработками в области обучения ПК естественному языку, который позволяет машине более точно ориентироваться в запросах пользователя, а пользователь сможет создавать интерфейсы, распознающие запросы.
Интернет можно использовать не только в качестве источника новостей, но и для поиска различных товаров, купить микронаушник, например, можно на специальном сайте.
Интересно для поисковика Yahoo и то приложение, которое было разработано SkyPhrase для фанатов футбола, оно позволяющее отслеживать успехи команды-фаворита. Стоит напомнить, корпорация в июне купила компанию Bignoggins и не так давно произвела анонс покупки HitPost с целью усиления спортивных позиций поисковика. Покупка Apple интересна потому, что Topsy выступает в качестве единственного реалтайм-поиска среди запущенных в период с 2008 по 2011гг. стартапов, который выжил после создания идентичных возможностей в Bing, Google и Yahoo. Более того, в сентябре сервис заключил партнерство с Twitter, пополнив базу индекса твитами с 2006 г.
Сотрудники сервиса микроблогов, команда Topsy, а также пресс-служба компании Apple от комментариев по вопросу сделки отказались.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)