Yahoo! расширяет поисковую рекламу
Yahoo! работала с рекламной компанией Chitika, осуществляющей поисковой таргетинг, с 2006 года. Реклама Chitika появляется на различных сайтах Yahoo! PC (например, Answers, Local), и поисковая/контекстная реклама Yahoo! (Bing) синдицирована через сеть Chitika примерно 250 тысячами издателей. Теперь расширение станет доступно и на мобильных устройствах. Согласно новости от 7 мая следует, что многогранное соглашение Chitika с Yahoo! включает в себя:
- поисковую синдикацию вне сети;
- монетизацию приобретенного и управляемого контента Yahoo!;
- показ рекламы и монетизации в мобильных устройствах.
Сотрудничество двух компаний также позволяет Chitika продолжать развитие решений мирового класса по монетизации для своих партнеров и помогает Yahoo! расширить поисковой рынок. С практической точки зрения это означает следующее:
1. Вне сети. Yahoo! будет перенаправлять поисковую рекламу в сети Chitika на мобильных устройствах (зеркалированное распределение Chitika предусматривает использование Yahoo! на ПК);
2. В сети. Yahoo! будет использовать технологию Chitika для обработки и направления поисковой рекламы посредством собственных настроек для мобильных устройств.
Сама по себе сделка представляет собой смесь лицензирования и распределения доходов. Генеральный директор Chitika Венкат Коллури, очевидно, в восторге от сделки компании с Yahoo!. Он заявил в своем интервью, что основной целью сотрудничества является уменьшение или полное устранение случайных кликов в мобильных устройствах. Он обсудил условия перевода поисковой/контекстной рекламы в эффективные мобильные объявления, которые по сути являются мобильной дисплейной рекламой.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)