Яндекс без ссылок: что делать?
Яндекс планирует в 2014 году отменить ссылочное ранжирование. Такая новость не очень понравилась SEO-оптимизаторам, но все же они отнеслись к этому с пониманием. Поисковая система Яндекс и ранее радовала оптимизаторов своими неожиданными обновлениями. Большинство экспертов уже доказали, что это не так уже и плохо.
Директор SEO сервиса RookeeАлександр Салтыков сообщает, что понять, чего добивается Яндекс могут только те, кто хорошо разбирается в интернет-маркетинге. Не стоит сразу же паниковать, нужно подвести итоги и выяснить, как это можно применить с пользой.
Аналитик в области поисковой оптимизации Сергей Кокшаров утверждает, что ничего страшного не произойдет, и даже некоторые оптимизаторы продолжать манипулировать ссылками.Алексей Скрынник ответил на сообщение Александра Салтыкова критикой. Скрынник считает, что Яндексу даже сейчас ничего не мешает заблокировать все сайты, которые занимаются продажей ссылок. Даже если кто-то решит восстановиться, то базы будут наполняться очень долго.
Руководитель отдела поискового продвижения i-MediaАлексей Елфимов считает, что ещё рано говорить о каком-то ссылочном ранжировании. Если же предположить, что ссылочное ранжирование все такие произойдет, то многие владельцы сайтов станут уделять больше внимания контенту, что приведет к очистке интернет страниц.Некоторые SEO специалисты вообще считают, что ранжирования ссылок не будет, и SEO-оптимизаторы по прежнему смогут покупать и продавать ссылки на сайтах. Но все же Яндекс официально заявил о ранжировании.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)