Яндекс будет бороться с некачественной рекламой
Яндекс сообщил, что с сегодняшнего дня все сайты, на которых будут обнаружены ссылки на шокирующую, неприятную или отвлекающую внимание рекламу, не будут высоко ранжироваться в поиске. Сюда же относятся рекламные баннеры, на которых будут изображены болеющие люди, страдающие избыточным весом, сцены эротического характера, а также изображения из фильмов ужасов и т.д.Специалисты Яндекс провели огромное количество исследований, в результате которых было выяснено, что такая реклама вызывает отвращение у пользователей. В поисковике было зарегистрировано немало жалоб на подобные ссылки. Качественные же ссылки, например, ведущие в магазин, где продается реле давления сухого хода будут напротив выводиться на первые позиции в поисковых системах.
Этот механизм планируется внедрить в течение месяца. Для того, чтобы у веб-мастеров было время на подготовку, специально была организована бета-версия. Такую же политику попробует провести и Google. Интернет-пользователей должна только радовать какая-либо новость. А веб мастер по полной отвечает за тот контент, который находится на его сайте.Такую же ответственность он несет и за рекламу, расположенную на сайтах. Стоит также отметить, что Яндексу важно не переусердствовать в этом вопросе, в противном случае есть вероятность перегибания палки. Также возможно, что пострадают сайты, имеющие медицинскую тематику, а также те, которые специализируются на пластической хирургии или лечении венерических заболеваний. Поэтому технологию следует применять очень осторожно. На данный момент механизм находится в тестовом режиме, поэтому у вебмастеров есть все шансы исправить ситуацию.
Ваш комментарий будет первым :)