Яндекс будет бороться с шок-рекламой
Отечественный поисковик Яндекс начал активную борьбу с различного рода неприятной и вызывающей раздражение рекламой. Речь идет о так называемой шокирующей рекламе, которая часто размещается на бесплатных хостингах и в электронных библиотеках. Запуск специального алгоритма, фильтрующего подобный контент, состоялся 20-го марта. Теперь же сотрудники компании заявляют, что получили первые результаты работы нового механизма.
По словам представителей Яндекса, сайты с шокирующей рекламой будут понижены в ранге. В результате выдача их ссылок в поисковом запросе будет явно не на первых страницах.
Как отметили в компании — даже вербальные воздействия (например, сам анонс запуска нового алгоритма) уже оказали определенный эффект. Некоторые сайты заблаговременно почистили свои баннеры. А после того, как фильтр начал работать, веб-мастеры стали массово сокращать на своих страницах подобный неприятный контент.
Что означает определения «Шок-реклама»?
Под так называемой шокирующей рекламой стоит понимать особый вид объявлений, которые направлены на то, чтобы вызвать шок и другие негативные эмоции у пользователей, и тем самым заставить перейти по ссылке. Идет расчет на человеческую психологию.
Людям показываются какие-то страшные и необычные вещи, которые обращают на себя внимание и вызывают интерес. Например — баннеры с изображением последствий ужасных болезней. Или, скажем, фото аварий. Gif-анимация или мини-ролики с происшествиями и бытовыми конфликтами. А также объявления из разряда — «Землю захватили рептилоиды».
Теперь Яндекс будет активно бороться с такой рекламой.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)