Яндекс Директ несколько изменился
В скором времени Яндекс Директ должен распрощаться со своим боковым рекламным блоком. Яндекс Директ стал «плавающим» в середине марта нынешнего года. Именно это послужило началом выборочного его отображения в нижней части страницы и в боковой панели. Стоит отметить, что это имело место, несмотря на эффективность его размещения именно в этих местах.
Также было интересно многим пользователям и вебмастерам узнать, что в ближайшее время изменения постигнут и правила показа рекламных объявлений. Представители компании Яндекс рассказали, что их компания планирует рекламный блок убрать из правой боковой панели страницы. Альтернативой боковой правой панели, по словам представителей компании, станет расположение рекламного блока под результатами поисковой выдачи.
Относительно нижней части страницы стоит сказать, что она будет содержать в себе гарантированные показы. Интересно, что под результатом поисковой выдачи будут также размещаться и динамические показы. Расположенный внизу страницы блок рекламы, которые смахивает на специальное предложение, будет содержать в себе не более четырех объявлений рекламного характера, что достаточно удобно для пользователя.
Интересно, что к каждому рекламному объявлению компания добавит быструю ссылку, которые послужат в будущем для увеличения численности целевых переходов. О всех изменениях более подробно можно узнать на сайте компании.
Ваш офис нуждается в высокопрофессиональной технической поддержке? Это предложение от компании по работе с видеонаблюдением для вас! Заказать монтаж видеонаблюдения в офис можно на сайте www.sky-trade.net в Санкт-Петербурге. Быстрый монтаж качественного оснащения с гарантией.
Ваш комментарий будет первым :)