Яндекс Директ расширил возможности
Яндекс.Директ теперь предлагает своим рекламодателям расширенные возможности. Изменения коснулись управления подбором дополнительных релевантных фраз. Благодаря этому рекламодатели самостоятельно выбирают степень расширения ключевых слов и определяют, какой режим подбора необходимо подключить. Данное расширение возможностей призвано расширить охват аудитории.
Яндекс.Директ разработал и сделал доступными для рекламодателей три различных режима: минимальный, оптимальный и максимальный. При размещении рекламы установленным по умолчанию считается оптимальный режим. Изменить его достаточно просто. Этот режим позволяет охватить широкую аудиторию. Минимальный режим способен учесть только очевидные переформулировки и наиболее близкие по значению слова. А режим максимальный обеспечивает самую высокую отдачу от рекламы в виде наибольшего количества посещений сайта рекламодателя. Список релевантных фраз системы постоянно обновляется и пополняется.
При активации настройки «Показы по дополнительным релевантным фразам», система начнет показ ранее размещенных объявлений по дополнительным ключевикам. Появление новых возможностей позволяет извлекать максимальную выгоду от рекламы в Интернете и развивать свой бизнес с использованием новых технологий.
В рекламе важно создать благоприятное первоначальное впечатление. Вот почему придается пристальное внимание наружным вывескам, билбордам, растяжкам. Нами предлагается любая наружная реклама Тверь является базой компании, но размещение и производство рекламы возможно повсюду.
Ваш комментарий будет первым :)