«Яндекс-Директ» в широкие массы
Буквально в течении последних дней рынок рекламной интернет индустрии переполнился разговорами о предстоящем сотрудничестве ресурсов «Яндекс» и «Вконтакте». Суть переполоха заключается в возможности выхода «Директа» на страницы крупнейшей социальной сети Рунета.
По словам представителей компаний, «Яндекс-Директ» уже тестируется на предмет эффективности использования в оболочке популярной соцсети. На ограниченном круге профилей «Вконтакте» ведется ротация контекстной рекламы от именитого поисковика. Как утверждает Дмитрий Попов (представитель рекламного отдела «Яндекс»), вопрос о работе «Директа» является практически решенным. В случае положительного исхода переговоров популярный поисковик приобретает огромную целевую аудиторию, что позволит значительно укрепить свои позиции на рекламном рынке и повысить общую прибыль компании.
Что же касается «Вконтакте», то ресурс уже имел положительный опыт работы с контекстной рекламой. Изначально она появилась на страницах профилей пользователей (с учетом таргетинга), однако оценив перспективы, разработчики добавили рекламные блоки и в версию сайта для мобильных устройств. Работа с рекламой позволила улучшить финансовое положение «Вконтакте» в целом, что и стало основным толчком к сотрудничеству с «Яндекс-Директом».
Современные люди все чаще общаются между собой посредством компьютерной программы Skype, что намного дешевле телефонных переговоров, и к тому же имеется возможность передачи изображения в режиме онлайн. Вам расскажут вот в этой статье,как оптимизировать ее интерфейс под свои пожелания.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)