Яндекс изолирует нас от шокирующей рекламы
Представители «Яндекс» официально объявили, что в действие вступает новая система ранжирования интернет-сайтов: отныне web-страницы, содержащие так называемую «шокирующую рекламу» будут иметь более низкие позиции в результат выдачи.
Специалисты «Яндекс» хотят избавить пользователей от лишних поводов для переживаний, что особенно допустимо в случае с детьми или людьми с повышенной эмоциональностью. К тому же, совершенно не информативная, а только лишь отвлекающая реклама, очень отвлекает людей от их действительной цели посещения конкретной интернет-страницы. Для получения прибыли владельцы сайтов эксплуатируют такие моменты человеческой жизни как избыточный вес, эротическая тематика, пугающие болезни, размещая картинки с этими изображениями на страницах.
Продвижение сайтов в связи с этими изменениями должно внести коррективы — ведь для улучшения позиции сайта в его контенте не должно содержаться «шокирующей» рекламы. Яндекс пришел к такому решению на основе кропотливого анализа пользовательских посещений сайтов. Результаты этой аналитической работы показали, что люди «убегают» с подобных сайтов и стараются больше туда не заходить, поскольку очень часто подобная реклама сопряжена с мошенническим схемами.
Яндекс предупреждает, что нововведение начнет функционировать уже в течении месяца, поэтому разработчики сайтов должны подумать над качеством контента, отдавая предпочтение той информации, которая полезна и интересна для посетителей, не накладывает на его психику агрессивный отпечаток и не тратить зря его время — и тем для подобного контента, который также будет доходным, предостаточно.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)