Яндекс начал бороться с некачественной рекламой
Реклама в интернете помогает многим компаниям продвигать свои услуги, однако иногда они чересчур увлекаются, размещая оскорбительную или даже шокирующую рекламу. Поисковая система Яндекс начала борьбу с подобными случаями.
На днях в официальном блоге Яндекса появилась информация о том, что сайты, размещающие на своих страницах неприятную рекламу, будут понижены в ранжировании. Это означает, что такой сайт будет находиться гораздо ниже в результатах поисковой выдачи. С помощью этого разработчики поисковой системы надеются не только сделать серфинг рунета более комфортным для рядового пользователя, но и повысить качество и эстетичность русского сегмента всемирной сети в целом.
Владелец сайта, используя инструменты вебмастера , сможет избавиться от назойливой рекламы и повысить таким образом посещаемость своего ресурса. К счастью, сотрудники Яндекса подробно описали примеры некачественной и отталкивающей рекламы. К таковой относятся изображения и фото людей с избыточным весом, болезнями, картинки с явным эротическим или порнографическим содержанием, баннеры с кадрами из фильмов ужасов и подобное.
По результатам исследования компании, такая реклама шокирует пользователей. Кроме того, сотрудники Яндекса зарегистрировали множество случаев, когда подобные баннеры ведут на страницы платной СМС-подписки или вредоносное программное обеспечение, причиняющее неприятности как кошелькам, так и компьютерам ничего не подозревающих пользователей. Благодаря решительным действиям Яндекса количество таких случаев должно значительно уменьшиться.
Сайты же с адекватной рекламой скоро начнут повышать свои позиции в выдаче.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)