Яндекс обновляется к новому сезону
Поисковая система Яндекс предложила своим клиентам 5 новых форм баннерной рекламы. Информация об этом была выложена на официальном блоге компании. Расширение пакета предложений стало результатом исследования рынка и потребностей клиентов поисковика. В качестве нововведения была предложена оптовая покупка медийно-контекстного модуля.
Теперь клиенты системы смогут рекламироваться по четко определенным запросам в рамках различных тематик (например, спорт, одежда, недвижимость и др.). Аналитики Яндекса непрерывно отслеживают современные интернет-технологии в маркетинге, направленные на максимальную сегментацию клиентов. Результатом этого стала возможность ранжирования в соответствии с полом, возрастными характеристиками, доходом по каждому российскому региону или городу.
С целью расширения возможностей поискового ретаргетинга создано уже 22 категории тематик. Что касается мобильных версий, то здесь появилась возможность фильтрации в соответствии с оператором сотовой связи, производителем телефона, ОС. Еще одно нововведение — оптовые пакеты для рекламы в Картах и Пробках.
Ваш комментарий будет первым :)