Яндекс порадовал веб-магазины новыми сниппетами
Программисты корпорации «Яндекс» провели усовершенствование алгоритма, который формирует сниппеты с подробными сведениями о товарах. Этот алгоритм теперь может формировать структурированные и более детализированные сниппеты, что является очень полезным нововведением для интернет-магазинов. Добавлять обновленные сниппеты владельцы интернет-магазинов смогут благодаря использованию разметки Schema.org.
Как известно, до сих пор структурированными сниппетами могли воспользоваться только участники специальных партнерских программ. Сегодня их могут взять на вооружение все желающие. Для того чтобы добавить сниппет, желающим нужно, используя теги Schema.org, ввести название, описание и цену товара.
Данный процесс является несложным. Сегодня многие процедуры являются сложными. Одной из таких процедур является установка windows москва при этом является городом, в котором есть много компаний, предоставляющих услуги по установке этой операционной системы и по ремонту компьютеров.
Для самих же пользователей Интернета структурированные сниппеты полезны с той точки зрения, что можно получать данные о товаре и о том, сколько он стоит. Благодаря этим данным пользователь может отсортировать и выбрать нужный магазин.
Наиболее выгодным это нововведение является для тех интернет-магазинов, которые ранее были партнерами «Яндекс». Причиной этого является то, что формирование сниппетов будет осуществляться на базе уже переданных сведений, которым алгоритм поисковой системы даст наиболее высокую оценку. Данный факт даст преимущество над теми веб-магазинами, которые начнут пользоваться новой возможностью.
Ваш комментарий будет первым :)