Яндекс принимает рекламу медицинских услуг
Благодаря недавно введенному Федеральному закону «О рекламе», рекламодатели смогут получить возможность вести рекламную деятельность своих медицинских услуг без ограничений. Это стало известно после сообщения отдела Яндекса, который работает с рекламными агентствами.
Следует напомнить, что в начале года Федеральным законом был установлен запрет на рекламу в интернете медицинских услуг, которые включают методы диагностики, а также методы профилактики. Также к таким услугам относятся лечение и медицинская реабилитация.
Через два месяца были изменены правила модерации любых объявлений медицинской тематики в поисковике. Согласно этим правилам, рекламодателям было запрещено упоминание медицинского оборудования, а также конкретных медицинских услуг.
Блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что после введения обновленных правил модерации рекламные кампании, которые содержат информацию медицинского характера и которые упоминают об услугах, будут просто отклоняться во время попытки просмотра. Единственное, что оставалось у рекламодателей, так это возможность давать объявления, которые касаются медицины и некоторых ее отраслей.
Внесенные изменения в Федеральный закон от 20 июня 2014 г. дают возможность проводить рекламные акции медицинских услуг без каких-либо ограничений. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и многие прежде чем заказать какую-либо услугу или приобрести товар, стремятся получить информацию о компании в интернете. Для удобства потребителей, предприниматели стараются заказать сайт визитку с информацией и контактами о себе.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)