Яндекс приобрел геолокационный стартап KitLocate
Представители российской корпорации «Яндекс» сообщили о том, что компания осуществила покупку такого стартапа, как KitLocate. Стартап является разработкой израильских программистов и был запущен в 2012-м году.
Команда этого стартапа занималась разработкой мобильной технологии, благодаря которой становится возможным сбор геоданных о каждом пользователе и при этом разрядка телефона находится на минимальном уровне. Как известно, если для этой цели использовать GPS и триангуляцию, то заряд аккумулятора очень быстро уменьшается. Совершенствованием этой технологии специалисты KitLocate будут заниматься и в дальнейшем, однако уже в составе российского интернет-гиганта.
Технологию этого стартапа можно интегрировать в различные приложения и в результате определять все перемещения определенного пользователя и вовремя предлагать ему определенный спектр услуг. Сегодня многие компании работают над разработкой и созданием новых программных технологий, которые используются в различных приложениях и дают больше возможностей для продвижения услуги определенного продукта. Также немалое количество организаций занимается таким процессом, как продвижение сайта и вывод его в верх поисковой выдачи.
Новоприобретенная «Яндексом» технология позволяет выявлять пользователя определенного приложения, который находится неподалеку. Основной принцип работы технологии заключается в осуществлении анализа статистики перемещения.
«Яндекс» планирует использовать эту технологию для того, чтобы усовершенствовать свои сервисы. Это усовершенствование может касаться персонализации мобильного поиска или таргентирования рекламы.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)