Яндекс приобретет платформу ADFOX
Яндекс сообщил о приобретении платформы, которая называется ADFOX. Платформа дает возможность управлять рекламой в Интернете. На основе платформы Яндекс вместе с представителями ADFOX будет заниматься развитием специальных решений для ресурсов и сервисов. Команда ADFOX будет работать в Яндексе.
Сотрудники ADFOX считают объединение с Яндексом началом совсем нового этапа развития своих сервисов и продуктов. Некоторое время велась тщательная подготовка к этому шагу. Условия для предоставления услуг клиентам ADFOX остаются такими же, как раньше. Яндекс продолжит развивать ADFOX как отдельный сервис, который даст возможность управлять интернет-рекламой.
Яндекс будет развивать платформу под тем же брендом. У клиентов платформы появятся новые интересные возможности. Например, пользователи ADFOX смогут использовать таргетинг на основе технологии.
Платформа ADFOX была основана еще в 2005 году. Она предоставляет ряд сервисов для планирования, анализа и управления рекламных компаний в Глобальной Сети и дает возможность размещать рекламу, баннеры, видеоролики и другие виды рекламы. На данный момент платформой пользуется около 750 клиентов. Это крупные сервисы и порталы, агентства и рекламодатели. Ежедневно платформа обрабатывает более 1 млрд показов рекламы в Интернете.
Во время роста детский организм достаточно хрупок. На данном сайте предлагаются статьи для родителей, которые помогут уберечь их чадо от многих бед и неприятностей. Безопасные игрушки должны быть правильно выбраны, и об этом вы тоже узнаете тут, в необходимых для понимания подробностях.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)