Яндекс против накрутки поведенческих факторов
Специалисты компании Яндекс провели обновление в работе своей поисковой системы. Обновление незначительны и направлены на борьбу с теми людьми, которые намерены применять нечестные способы продвижения сайтов. Таким образом, компания пытается сообщить о том, как она отрицательно относится к накрутке поведенческих факторов.
Теперь, когда пользователи будут набирать в поисковой строке запросы «поведенческие факторы», «накрутка поведенческих факторов» или «продвижение поведенческими факторами», то на первой позиции рекламного блока Директа будет показываться сообщение, в котором будет указываться о том, насколько опасной является накрутка поведенческих факторов для сайта.
Стоит отметить, что сегодня многие поисковые системы борются с нечестным продвижением сайтов, разрабатывая при этом различные алгоритмы, которые дают возможность выявить такие факты. При этом о них часто сообщают различные новостные сайты. Как известно, сегодня есть много разных сайтов с различными тематиками. Так, такой сайт, как http://www.control-service.ru/services/organizaciya-ucheta/ сообщает о постановке бухгалтерского учета.
При этом, представители Яндекса включили к методам нечестного продвижения сайтов такие, которые заключаются в распространении программ, которые эмулируют поведение пользователей, привлечении заинтересованных пользователей к тому, чтобы они выполняли определенные действия в поисковике и пользовались при этом специально созданным сервисом. В список нечестных методов продвижения сайта было включено и создание ботнета, который эмулирует действие тысяч пользователей в течение длительного времени.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)