«Яндекс» против «шок-рекламы»
Совсем недавно появилась информация, что поисковая система «Яндекс» при ранжировании будет ставить сайты с «шок-рекламой» ниже, чем сайты, не имеющие такой рекламы.
Что такое «шок-реклама» по мнению руководства и рядовых сотрудников поисковика? Это такой вид рекламы, где, как следует из названия, используются шокирующие материалы. Точный перечень таких материалов неизвестен, как и критерии его отбора. Но «Яндекс» приводит примеры:
— изображения различных болезней;
— частей тела, пораженных болезнями, или имеющих раны;
— изображения эротического содержания;
— кадры из фильмов ужасов.
Таким образом, можно сделать вывод, что «Яндекс» очень активно взялся за чистоту выдачи. Сначала был запущен алгоритм, который перестал учитывать при ранжировании ссылки на ресурсы, посвященные коммерции и коммерческим товарам.
Оптимизаторам становится трудно продвигать свои детища. Зато простые пользователи должны быть довольны. Во-первых, выдача стала честнее. Первые места, если не занимают, то будут занимать сайты, которые максимально отвечают поисковому запросу. Во-вторых, не будет «выскакивать» всевозможных навязчивых картинок, которые не доставляют никакого эстетического удовольствия взрослым людям, а ребенку, вообще, могут быть вредны.
Можно надеяться, что теперь оптимизаторы несколько раз хорошенько подумают, взвесят уровень прибыли и количество негативных последствий, прежде чем разместить или не разместить рекламу, обозначенную как «шок».
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)