Яндекс создал алгоритм для усиления безопасности
Программисты Яндекс.Поиска усилили безопасность пользователей, разработав и внедрив новый алгоритм, который только тем и занимается, что ищет и удаляет мошеннические подписки и мобильные редиректы.
Работа такого алгоритма в первую очередь скажется на снижении позиций тех веб-ресурсов, владельцы которых прибегают к недобросовестному использованию партнерских программ, а точнее программ операторов связи и к обману пользователей мобильного интернета. В последнем случае такие веб-ресурсы имеют такие объявления и функционал, которые заставляют людей подписываться на платные сервисы информации.
Благодаря работе нового алгоритма вверх выдачи пробьются сайты, владельцы которых используют добросовестные методы. Среди таких веб-ресурсов есть и те, которые позволяют искать товарные знаков перед процедурой регистрации собственного знака и заключения договора концессии. Благодаря таким сайтам можно будет проверить, если ли вновь созданный товарный знак у других компаний, и далее подписать договор коммерческой концессии без каких-либо сложностей.
Причиной нововведения системы «Яндекс» является то, что многие пользователи мобильной сети начали жаловаться на то, что не могут увидеть нужную информацию при переходе по ссылкам, которые показывает поисковик в своей выдаче. Такая ситуация возникла потому, что много веб-ресурсов, которые получили индекс, не демонстрируют пользователю свой контент, а перенаправляют людей на те веб-ресурсы, которые требуют платной подписки. Перенаправление осуществляется различными путями. Одним из них является агрессивная реклама, которая не дает возможности увидеть востребованный контент.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)