Яндекс становится на защиту контента
В связи с тем, что Яндекс завершил тестирование партнерской программы «Оригинальные тексты», теперь сайт с любым тематическим индексом цитирования сможет защитить свой оригинальный контент.
«Оригинальные тексты» — инструмент Яндекс.Вебмастера, который позволяет владельцу сайта, или наемному мастеру, отправить сообщение поисковой системе о том, что на сайте размещен текст, который ранее в сети Интернет не публиковался. Проще говоря, вы пишите уникальный текст и, как бы, заявляете своё авторское право на него. Сообщаете, что этот текст создали вы, а не кто-то другой. Теперь, написав уникальную статью про профессиональные трансформаторы для сварки, можно быть спокойным. Не волноваться, что её украдут без последствий.
На одном из официальных блогов Яндекса сообщается, что многие владельцы сайтов сталкиваются с проблемой копирования, а по сути — воровства, контента, с целью увеличить трафик. Похоже, что проблема решилась. Как указано выше, тестирование сервиса окончено, поэтому сняты ограничения по ТИЦ сайта и снижены требования к размеру текста. 500 символов — это уже контент, о котором можно заявить, как об авторском. Максимальный размер текста — 32000 символов. Добавлять тексты в сервис можно как в ручную, так и автоматически.
Разработчиками рекомендуется добавлять текст в систему до его публикации на сайте. Однако они не гарантируют, что все тексты будут сильно влиять на ранжирование. По-прежнему, ранжирование сайта в поисковой выдаче зависит от ряда факторов, среди которых известные: уникальность контента, качество сайта, тематика, так и те, которые держатся в тайне от вебмастеров. Чем больше факторов учтено, тем честнее выдача.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)