Яндекс усложнит жизнь SEO — специалистов
Совсем недавно крупнейший поисковик Рунета, Яндекс, который успешно конкурирует с абсолютным лидером Google, объявил о нововведениях, которые вступят в силу с мая месяца.
Так, SEO — специалистам придётся помучаться, ведь скоро поисковые роботы при ранжировании не будут учитывать так называемые «рекламные ссылки».
По мнению специалистов Яндекса, SEO-ссылки плохи тем, что изначально обманывают систему, а в сумме предоставляют отвратительный контент.
Пока что в Яндексе действовал механизм, который учитывал ссылки как основной признак популярности сайта. Чем больше ссылок на данный сайт находится в сети, тем выше его рейтинг. Однако, такая политика привела к тому, что некоторые сеошники просто начали создавать специальные сайты и наполнять их сеоконтентом, создаваемым специально для роботов, а не для людей. В итоге человек, попадая на такой ресурс, видел невнятную абракадабру. И таких ресурсов только в Москве было до 80%.
В Яндексе считают, что Интернет существует для людей, поэтому должен предоставлять качественную информацию, а не набор сеошного текста, который читать невозможно.
Несмотря на многие системы автоматизации, в web программировании действительно качественный продукт может создать только человек – версточник, в тандеме с дизайнером.
Создание сайтов по своей сути — это не рутина, а скорее творческий процесс. В зависимости от того, как специалист подходит к этому вопросу, зависит, насколько гениальной будет разработка.
Так как Рунет ждут серьёзные изменения, то большинство компаний уже начали готовиться к переделу рынка, который и так уменьшил количество SEO — оптимизаторов. В прошлом году Google подарила массу «подарков» оптимизаторам.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)