Яндекс ведет борьбу с оптимизацией
Новый поисковый алгоритм «Калининград» от Яндекс призван облегчить поиск в сети, учитывая предпочтения пользователей и историю запросов. Например, если пользователь часто искал кулинарные рецепты, то по запросу «пицца» сначала будут выведены рецепты приготовления, и только потом – магазины и пиццерии с доставкой на дом.
Качество поиска для пользователей возрастет, но в то же время, новым сайтам станет сложнее попасть в топ. Единственным способом быстро раскрутить сайт, будет размещение контекстной рекламы, которая размещается над результатами поиска.
Появление новых клиентов у Google.AdWords и Яндекс.Директ обострит конкуренцию за позиции размещения объявлений, что приведет к повышению расценок на контекстную рекламу.
По оценкам экспертов, цены на рекламу в Интернете в 2013 году будут только расти. В целом, стоимость рекламы повысится на 13-15%, а общий бюджет — на 25-30%.
Систему «Калининград» можно рассматривать как своеобразный ответ Google, так как он начал вводить персонализированные алгоритмы поиска задолго до Яндекса. Яндекс и ранее собирал статистику о пользователях, а теперь сможет использовать её в собственных коммерческих целях.
Расширение «FireBug» для популярного браузера Chrome — это очень удобный инструмент для многих начинающих вебмастеров во всем мире. Он помогает разрабатывать стили сайта не меняя фактического кода страницы. Основным плюсом здесь является нетронутость основного кода стилей шаблонов в случае частых ошибок.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)