Яндекс ввел новую систему сертификации
С начала текущего года Яндекс.Директ изменил систему оценки работы партнерских программ и, соответственно, поменял принцип предоставления сертификатов для рекламных агентств.
Как полагают в компании, в последнее время произошло существенное сегментирование рынка контекстной рекламы, а соответственно возникла потребность в изменении требований к компаниям, занимающимся рекламой в сети. В частности, речь идет об разграничении сфер, размера и сложности рекламных компаний.
Иными словами, смена конъюнктуры на рынке привела и к изменению оценки эффективности работы рекламных агентов и организаторов рекламных компаний в Интернете. Новая система предусматривает формирование оценки работы кампаний путем подсчета качества работы с системой Директ и результатов динамики развития агентства.
Кроме того, если фирма хочет пройти сертификацию, ей необходимо иметь в штате сертифицированных специалистов, число которых зависит от объема клиентской базы. В результате, в первом квартале под условия автоматической сертификации попали всего 10% от всего количества компаний, которые сотрудничают с Яндекс.
Несмотря на то, что ипотечные кредиты пользуются популярностью, очень многие до сих пор боятся оформлять их из-за отсутствия полной информации по выплатам. Удобный калькулятор ипотеки, который размещен на сайте «Ростбанка», поможет вам правильно рассчитать ипотечный кредит.
Ваш комментарий будет первым :)