Яндекс вводит новый формат для рекламы
С 28 марта компания Яндекс введет новый формат рекламных объявлений. В отличие от старых объявлений, в которых был только текст рекламы, этот формат предусматривает использование объявлений с иллюстрациями. По мнению владельцев Яндекса, это нововведение позволит пользователям интернета лучше понять суть рекламного сообщения, а рекламодателям это нововведение существенно повысит количество потенциальных покупателей.
Такой подход к изменению вида рекламных объявлений в первую очередь был разработан для рекламодателей. Плюсом этого подхода является тот факт, что иллюстрированная реклама повышает кликабельность. В свою очередь, повышенная кликабельность приведет к снижению цены за один клик. Это позволяет рекламодателям увеличить количество клиентов без дополнительных инвестиций.
Кроме этого, иллюстрированная реклама создает медийный эффект, который позволяет сформировать имидж компании и воспитать у клиента правильное восприятие бренда. Обычно для этого используется телевизионная реклама, которая требует значительных денежных вложений. Этим форматом смогут воспользоваться рекламодатели из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Свои иллюстрации эти рекламодатели смогут добавлять как в новые объявления, так и в старые объявления. На некоторых площадках Яндекс.Директа, таких как Погода, Карты, Фотки, рекламодатели уже могут добавлять изображения к рекламе.
Хотите иметь свой собственный сайт или интернет-магазин? Компания Clever предлагает создание сайта екатеринбург по самым выгодным ценам в Свердловской области. Создание и продвижение сайта под Ваши персональные нужды — быстро и надёжно. Пусть сайт зарабатывает!
Ваш комментарий будет первым :)