Яндекс вводит новый поисковый алгоритм
Во время выступления на открывшейся в Москве конференции IBC Russia руководителем отдела веб-поиска компании Яндекс Александром Садовским было заявлено о том, что компания готовит запуск нового поискового алгоритма. Сенсационность этого заявления заключается в предстоящем отказе от учета ссылок на ранжируемый сайт со сторонних ресурсов.
Этот вынужденный шаг компании должен стать серьезным аргументом в противостоянии «войне бюджетов» и так называемому «черному» продвижению. Не секрет, что на сегодняшний день при ранжировании поисковой выдачи одним из важнейших критериев соответствия запросу считается количество ссылок на конкретный ресурс. Но все дело в том, что сейчас в сети торговля такими ссылками приобрела гигантские масштабы.
Как заявляют создатели, основой для нового алгоритма являются совершенно иные факторы и условия. По имеющейся информации, количество учитываемых факторов достаточно обширно (порядка восьмисот единиц), но на данный момент они содержатся в секрете. Запустить новый алгоритм ранжирования компания планирует в начале следующего года, правда поначалу это коснется лишь столичного региона. Еще одним ограничением на первом этапе будет являться то, что новый алгоритм будет использоваться только при обработке коммерческих запросов.
Американская компания-разработчик CRM-системы salesforce в россии предлагает клиентам возможность разработки программного обеспечения в индивидуальном порядке. CRM Salesforce в России — проект разработанный с целью внедрения автоматизированного ПО для организаций.
Ваш комментарий будет первым :)