Яндекс выполняет нормы закона
Пресс-служба популярного в России поисковика «Яндекс» недавно сообщила о том, что отныне услуги рекламы Яндекс.Директ приведены в соответствие с законом «О рекламе». Представители крупнейшей в России поисковой системы заявили о том, что теперь рекламу можно будет снабжать разнообразными метками,которые будут указывать на ограничения в возрасте.
Теперь практически все товары и услуги информационного типа по умолчанию будут помещены в категорию «18+». Для тех, кто хочет откорректировать эту категорию предусмотрена такая возможность на сайте рекламной компании. Ответственность же за наличие маркировки и корректности, при выборе возрастной группы, несет непосредственно рекламодатель.
Выполняя законные требования, компания «Яндекс», с помощью Яндекс.Директ, обеспечила законность учета возрастного ограничения в рекламе книг, журналов и прочих печатных изданиях; в рекламе концертов, выставок, шоу, фестивалей, спортивных матчей; в рекламе телевизионных и радиопередач (исключение только — реклама на радиостанциях и телевизионных каналах); в рекламе музыки, фильмов, игр и др.
Наша дизайн-студия поможет во всех ваших начинаниях! Хотите украсить или обновить интерьер квартиры или дома — обращайтесь к нам. Наши профессионалы не только помогут вам с идеями декора, но и предложат полезные советы по оформлению вашей квартиры. Не упустите шанс исполнить свои мечты!
Ваш комментарий будет первым :)