Яндекс выпустил очередное обновление
Заголовок «Refer», где хранятся адреса страниц, с которых совершаются переходы пользователей на сайт, будет теперь защищён шифром, если переход был совершён с выдачи «Яндекса» на какой-либо сайт. Данное обновление вступает в силу с шестого декабря и будет протестировано на двух процентах пользователей, а в будущем, если не будет найдено ошибок, его включат в стандарт поиска.
Компания «Яндекс» решила обосновать данное решение заботой о своих пользователях, при этом напомнив, что, как правило, с помощью поисковых запросов можно многое узнать о человеке, включая некоторую личную информацию. Особенно стоит отметить, что рекламные площадки, которые обычно сотрудничают с компанией, регулярно собирают информацию об интересах и перемещениях пользователей, дабы предложить более релевантные услуги.
По идее, обновление не должно будет повлиять на работу таких инструментов, как «Вебмастер» и «Метрика». Планируется, что тестирование наконец-то сможет показать главные минусы нового подхода и позволит «Яндексу» понять, зачем ещё вебмастера пользуются реферальным следом пользователей. Стоит отметить, что некоторые представители IT сферы выразили предположение, что «Яндекс» решил попросту избавиться от любой конкуренции в сфере рекламных предложений.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)