Яндекс взбудоражил SEO-сообщество
Ведущая российская IT-компания «Яндекс» перестанет учитывать внешние ссылки в новом алгоритме поиска, как объявил глава отдела поисковой системы «Яндекса» Александр Садовский.Изменения коснутся сначала Москвы и Московской области, позже — всей России. Однако поиска СМИ и блогов это нововведение не коснется, уточнил Садовский. Пока что никаких подробностей больше нет.
Все поисковые машины, в том числе «Гугл» и «Яндекс», при ранжировании обращали внимание на ссылки на сайт, находящиеся в интернете. Поэтому одна из самых недорогих технологий размещения внешних ссылок, стала важнейшим инструментов в «раскрутке» сайтов (иными словами — SEO).
Стоит отметить то, что ранее, в октябре 2013 года, Mail.ru, владельцем которой является Роман Абрамович, продало свои доли российской биржи ссылок Sape.ru, оборот которой составлял 900 млн рублей.
Блогосфера разделилась на два лагеря: первый критикует новость «Яндекса», другой — приветствует эту новость.Критики говорят: фрилансерам будет невозможно пробиться на рекламный рынок, ведь если сайт продвигался с помощью внешних ссылок, запрос игра lego упадет на пару страниц вниз.
Сторонники говорят обратное: фрилансеры не нужны, ведь их проекты — мусор и являются неоригинальным контентом.
В то же время Александр Садовский говорит, что в алгоритме поиска лишь 50 факторов из 800 основаны на внешних ссылках.
«Яндекс» желает извлекать только оригинальный контент, а не переписанные тысячи раз статьи. Компания ссылается на тесты отказа от внешних ссылок, в которых результаты дали улучшение качества контента.
Что будет дальше — можно только гадать. Ориентировочно, поправки будут внесены в январе 2013 года.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)