«Яндекс»: запросы и новые возможности
Нововведение появилось в Рекламной сети «Яндекса». Как известно, СЯ показывает те объявления, которые могут больше всего заинтересовать пользователя. Подбирает нужный контент «Яндекс», исходя из поисковой истории посетителя. Однако, в некоторых случаях пользователь, получив требуемый результат, больше не хочет видеть рекламу по какой-либо теме.
Поэтому в интернет-компании решили добавить возможность отключать ненужную рекламу. Для этого достаточно будет нажать на объявлении крестик, после чего поисковик запомнита, что такую рекламу показывать не стоит. Дополнительно можно ответить на всплывающий вопрос о причине, по которой посетитель решил скрыть объявления. Эти ответы помогут в дальнейшем выдавать лучшие результаты.
Кстати, подобно Google, «Яндекс» тоже составил рейтинг самых популярных запросов у интернет-пользователей. В первую десятку самых популярных запросов в мире по версии «Яндекса» почти не оказалось запросов, связанных с ситуацией в Украине — здесь оказался лишь поиск информации по катастрофе малазийского Boeing. Впрочем, в русскоязычном топе Украина и Крым заняли вторую и третью строчки рейтинга. Любопытно, что в этом рейтинге рост доллара оказался менее актуальным, чем падение соцсети «ВКонтакте». Лидером русскоязычного сегмента стала Олимпиада в Сочи.
Для владельцев электронных ресурсов важно знать, что стоимость хостинга зависит не только от доменной зоны, но и от качества предлагаемых для хранения данных серверов. Кстати говоря, некоторые компании предлагают даже бесплатный хостинг, правда, на небольшой период.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)