Яндекс запустил новую версию Метрики 20
Яндексом совсем недавно была запущена бета-версия Метрики 2.0. Как сообщила пресс-служба Яндекса, новая версия сервиса поможет решить самые разнообразные задачи. Это может быть и оценка действия рекламной компании, и план на закупки.
Если предыдущая версия Метрики предлагала, как правило, стандартные отчеты, то новый сервис позволит организовывать отчеты с разной комбинацией параметров. Это поможет быстрее получить ответ на вопрос, который интересует владельца. Новая Метрика, помимо всего прочего, обладает хорошим инструментом для сегментации. При помощи него можно будет создавать отчеты для любой аудитории. Для более точного установления сегментов Метрики было предложено более 50 разнообразных атрибутов. Так, например, теперь появилась возможность сравнивать между собой предметы.
Новая Метрика позволит разделить посетителей сайта на новых и постоянных. Если вы продвигаете сайт при помощи macroindex.ru, то сможете сделать продвижение еще более эффективным. Новая Метрика также может показать, откуда посетитель пришел к вам, попал ли он на ресурс впервые. Последняя возможность окажется очень эффективной для оценки различных источников трафика. В Метрике 2.0 сохранятся абсолютно все возможности, которые были в предыдущей версии, при этом нововведения будут абсолютно бесплатными, и их смогут использовать все владельцы сайтов.
Сегодня в доступе имеется старая и новая версия Метрики. Вам необходимо будет всего лишь установить счетчик на сайт, если он у вас уже имеется, то заново устанавливать его не потребуется, если он не изменился. Уже в скором времени в сервисе будет виден Вебвизор и мониторинг сайтов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)