Яндекс запустил «островной» интерфейс
Пользователи оценили изменения внешнего вида основной страницы поисковика Яндекс и страницы поисковой выдачи. Данные изменения стали результатом внедрения «островного» дизайна Яндекс.сервисов, который отныне стал доступен для каждого пользователя системы. Запуску нового интерфейса предшествовала большая экспериментальная работа, убедительно доказавшая правильность выбранного направления и позволившая учесть все пользовательские замечания и рассмотреть все внесенные предложения. В связи с этим возврат к предыдущему дизайну исключен.
Окончательно отказался Яндекс и от нумерации страниц в поиске, как от фактора, не имеющего информативности, а также от настройки «искать в найденном»: функциональность, не оцененная и не используемая пользователями. Наличие функции «искать в регионе» и вовсе потеряло свою актуальность на фоне автоматического распознавания алгоритмами Яндекса региональности запросов.
Платформа Яндекс.Острова была презентована в 2013 году. Она базируется на принципе «важное видно сразу». Основная задача платформы, состоящая в замене простых ответов готовыми решениями, выполняется за счет преобразования выдачи в блоки, объединяющие однотипные ответы. Такой формат выдачи помогает найти запрашиваемую информацию и группирует ее для показа в удобном виде.
Вы прочитали обзор фотоаппаратов и окончательно определились, какой фотоаппарат хотите приобрести? Тогда срочно идите в магазин электроники, в котором, кстати, кроме фотоаппаратов, можно приобрести телефоны, ноутбуки и другие различные гаджеты.
Ваш комментарий будет первым :)