Яндекс запустил сервис Look-alike
Представители компании Яндекс заявили о том, что вскоре состоится запуск нового вида таргетинга Look-alike. Как они сообщают, показатели конверсии будут иметь гораздо более высокий уровень, чем показатели других рекламных механизмов. Данный таргетинг является социально-демографическим видом рекламы. Это означает, что каждый владелец сайта может настроить показ баннеров таким образом, что их смогут видеть только те пользователи интернета, которые имеют образ поведения, аналогичный поведению пользователей, когда-либо посещавших сайт рекламодателя.
В основе работы Look-alike лежит технология Крипта, которая постоянно осуществляет анализ пользователей в сети Интернет. Технология Крипта использует информацию кода счетчика Яндекс.Метрики, который рекламодатель должен установить на своем сайте. В результате система запоминает поведение людей и осуществляет поиск пользователей с подобным поведением в интернете. Так, например, система может осуществлять поиск пользователей, которые когда-либо интересовались, как работают абонентские сервисы на базе телеком-инфраструктуры.
Стоит отметить, что данная технология уже прошла тестирование и проверку на практике. В частности, ее проверяли компании Quelle и Kia. В результате количество переходов по баннерам на сайт компании Quelle выросло в три раза, а на сайт Kia — в два с половиной раза.
Система Look-alike размещает медийную рекламу, то есть различные баннеры, на таких медийных площадках, как Авто, Словари, Телепрограмма, Погода, Работа, Расписание, Фото, Новости и Почта. Кроме этих площадок баннеры будут размещаться на веб-ресурсах партнеров Рекламной сети Яндекса.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)