«Яндекс» завоёвывает поисковый рынок Турции
На днях было обнародовано заявление технического директора поисковой системы «Яндекс», Ильи Сегаловича, о намерениях компании завоевать 30% поискового рынка Турции и стать вторым по величине представителем сео-услуг.
В настоящее время эта доля ничтожно мала и едва переступает порог 1%. Однако в планы компании на текущий год предполагают активное развитие турецкой версии поисковой системы. Но кроме поисковика пользователям Турции будут предложены расширенные локализованные сервисы новостей, переводов и электронной почты.
Таким расширением функций, по словам Сегаловича, руководство кампании уже к концу текущего года надеется завоевать 5% сегмент поискового рынка Турции.Стоит напомнить, что «Яндекс» начал осваивать Турецкий рынок не столь давно — лишь осенью 2011 года. Но, несмотря на этот факт, «захват» даже 1% рынка за 6 месяцев работы — это уже отличный результат.
Кроме того, из заявления Сегаловича следует, что после детальной аналитики, именно Турция была выбрана для работы, так как имеет благоприятные условия для перспективного роста развития сео-технологий «Яндекса». Достичь же поставленной цели — 30% турецкого поискового рынка, компания рассчитывает уже в 2015 году.
интернет магазин швейных машин и оверлоков предлагает широкий ассортимент как для пошива в ателье, так и для домашних работ пошива. Профессиональные швейные машины отличаются высокой скоростью выполнения работ, так же обладают множеством функций незаменимых для обработки различной одежды.
Ваш комментарий будет первым :)