ЯндексДирект претерпел очередные изменения
Программисты компании «Яндекс» провели очередные изменения в Яндекс.Директе. На этот раз изменения коснулись отключенных ключевых слов. Такие слова теперь не будут иметь никакого статуса. Также статуса будут лишены и те слова, которые находятся в поиске по тематическим площадкам. Благодаря этим изменениям улучшится эффективность рекламных объявлений.Те ключевые фразы, которые были отключены из-за низкого CTR, будут иметь «право на жизнь» еще один месяц. После этого, в автоматическом порядке будет происходить их удаление. Это позволит уменьшить количество ненужных и лишних фраз. Также автоудаление будет служить сигналом рекламодателям о том, что их рекламная кампания является неэффективной и настало время перемен и совершенствования своей кампании.
Сегодня очень многие компании, которые обладают поисковыми системами и различными сервисами, вносят изменения в свой продукт. Об этом часто уведомляется на специализированных сайтах. Как известно, сайты посвящаются разным тематиках, например, продаже. Так, на некоторых отмечается о том, кем осуществляется продажа компьютеров в Минске и по каким ценам.
Стоит отметить, что работники «Яндекс» оставили возможность поднять статистику для отключенных ключевых слов и фраз. В тех случаях, когда фразы являются отключенными, но их можно увидеть на различных тематических площадках, для восстановления таких фраз нужно использовать новую опцию «Восстановить фразы на поиске». Данную опцию программисты разметили в «Моих кампаниях». При этом, если в течение месяца рекламодатель не определился с фразами, то по его завершению они получат статус «приостановлены».
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)