ЯндексДирект: «Средняя цена конверсии»
Программисты компании «Яндекс» разработали и реализовали еще одну возможность Яндекс.Директа — стратегию «Средняя цена конверсии». Благодаря нововведению компании могут оценивать не только общие показатели конверсии, но и определять, какую цену в среднем имеет один показатель. Иными словами смогут оптимизировать сопоставление количества достигнутых целей и величины средств, израсходованных на эти цели.
Подключить это нововведение можно с API сервиса и профессионального интерфейса. Однако перед тем, как будет осуществляться работа по средней цене конверсии в автоматическом режиме, каждый рекламодатель должен определить конкретную цель привлечения пользователей на сайт, а также размер средств, которые он планирует потратить.
Стоит отметить, что современные популярные интернет-сервисы постоянно совершенствуются и расширяют возможности как пользователей, так и рекламодателей. Также возможности многих людей, которые хотят заработать большие деньги, расширяет программа форекс, в которой можно как учиться торговли на рынке Форекс, так и осуществлять ее в онлайновом режиме.
После того, как рекламодатель укажет цель и размер бюджета, стратегия займется расчетом вероятности достижения целевых действий на веб-ресурсе и эффективно распределит бюджет, благодаря чему будет получено максимальное количество конверсий и приближено среднюю цену конверсии за неделю к целевому значению.
Представители компании отметили, что новую стратегию очень тщательно протестировали, и она уже показала положительный результат. В течение двух месяцев она сумела повысить количество конверсии в 2,5 раза и снизить ее стоимость на 20 процентов.
Ваш комментарий будет первым :)