ЯндексМаркет сделал рекламу доступней
Сервис по поиску товаров в интернете – Яндекс.Маркет – запускает новую площадку для рекламодателей. Теперь название интернет-магазина можно будет увидеть на товарной врезке со списком предложений. Эту новость клиенты Яндекс.Маркета узнали из письма, полученного по электронной почте. Новой услугой смогут воспользоваться пока только магазины Москвы и Московской области.
Порядок предложений на врезке останется неизменным. Преимущество будет в том, что попасть на сайт интернет-магазина пользователь сможет, кликнув по цене товара либо по названию магазина, и стоить это рекламодателю будет меньше, чем клик по карточке модели. Посещаемость сайтов может резко увеличиться при переходе по новым ссылкам, более удобным для пользователей. Такой прогноз высказали специалисты Яндекс.Маркета.
Новость хорошая, но есть подводный камень – увеличение расходов на рекламу. Поэтому «Яндекс» рекомендует своим клиентам учитывать эти расходы при составлении бюджета, в противном случае придется прервать размещение объявления из-за недостатка средств на счете. Скорее всего этим предложением захотят воспользоваться далеко не все рекламодатели. Как уже упоминалось выше, новой возможностью могут воспользоваться магазины Москвы и области, а их коллеги из других регионов – несколько позднее.
Девушке, которая мечтает о первой любви, понравится предложение купить духи Ланвин рюмьер 2 розе со скидкой. Французские духи Ланвин рюмьер 2 розе созданы для юной красавицы, увлеченной мечтой о свидании с молодым человеком. Чудесный аромат розы поможет влюбленным найти друг друга.
Ваш комментарий будет первым :)