Зачем необходимо проводить веб-аналитику и аудит сайта?
Современные поисковые машины, такие как Google и Yandex постоянно терпят изменения. Их механизмы ранжирования изменяются с одной простой целью – для улучшения качества выдачи определенного запроса конечному пользователю. Некоторые полагают, что на самом деле ничего не улучшается, но факт остается фактом: чтобы поддерживать сайт на высоких поисковых позициях, Вам придется проводить регулярную веб-аналитику анализ сайта.
Что такое веб-аналитика и аудит сайтов?
Веб-аналитика – это комплекс мер, который направлен на исследование текущего состояния сайта:
- Проверка конечной аудитории;
- Проверка эффективности определенных инструментов;
- Тестирование юзабилити;
- Поиск ошибок во внутренней структуре;
- Проверка целесообразности определенных рекламных компаний;
- Анализ траффика;
- Проверка эффективности изменений, которые проводятся на сайте.
Стоит отметить, что вышеописанный список является неполноценным представлением об веб-аналитике. Причина тому проста: каждый определенный случай требует индивидуального подхода, который будет рассматривать детально все нюансы. Но, в конечном счете, веб-аналитика позволяет владельцу сайта узнать, насколько его сайт отвечает поставленным задачам, насколько эффективна проводимая в данный момент рекламная компания.
Вы также начинаете полностью видеть все минусы и плюсы своего ресурса, что поможет в будущем обходить своих конкурентов. Обладая такой информацией, всегда будет легче добиваться поставленных перед Вами целей.
Аудит сайта очень схож с веб-аналитикой, однако они имеют некоторые отличия. Он может быть техническим, пользовательским, поисковым или же общим. Так, стоит сразу сказать, что аудит сайта практически невозможно провести самостоятельно, поэтому для проведения этой операции настоятельно рекомендуется обращаться к специалистам этого рутинного дела.
Аудит также требует наличия большого количества специализированных программ, которые в подавляющем числе являются платными. Проведя правильный аудит сайта можно в разы увеличить конверсию, что придаст Вашему ресурсу дополнительный приток посетителей или покупателей.
Почему нужно заказывать эти услуги у нас?
Полноценная веб-аналитика и аудит состоят более чем из сотни разнообразных проверок, и далеко не каждый сможет проанализировать полученные данные и затем исправить ошибки. Компания Trionika знает толк в проведении этих рутинных операций, и мы заставим каждый вложенный доллар работать так, что он будет возвращаться к вам с еще несколькими!
Сотрудничая с нами, Вы сможете увидеть все проблемы Вашего ресурса, а также понять, что необходимо делать, чтобы их не возникало вновь!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)