Зачем современные компании создают сайты?
В последние годы нельзя представить себе современную компанию, которая не имеет собственный сайт. Хотя свой сайт – это дорогая и трудоемкая задача. Попробуем разобраться, зачем компаниям нужны собственные сайты. Дело в том, что в последние годы все больше становится пользователей Интернета, а всемирная паутина становится огромной рекламной площадкой.
Согласно данным статистики на 2010 год в нашей стране Интернетом пользуются около 43 миллионов человек. В столице 63% людей пользуются всемирной паутиной постоянно. Но Интернет идет и в регионы. Сейчас он есть уже в каждом третьем доме. Увеличиваются и продажи через Интернет. На 2010 год они составили около 20 миллиардов долларов. Эксперты считают, что в 2012 году они вырастут на 30%. Из всего этого можно сделать вывод: если вы хотите развивать свой бизнес, то без поискового продвижения сайта вам не обойтись.
Но нельзя считать, что функциями Интернет-сайта является только реклама. Вашему вниманию представлен перечень функций, которые должен выполнять персональный ресурс:
Во-первых, это рекламная функция. Сайт должен привлекать новых клиентов и с их помощью повышать продажи.
Во-вторых, это презентационная функция. На сайте должны быть представлены все ваши товары и услуги в выгодных для потребителя качествах.
В-третьих, это имиджевая функция. Наличие хорошего сайта у компании повышает уровень доверия у клиентов.
В-четвертых, это работа с другими компаниями. Свой сайт является очень хорошим инструментом для осуществления связи с компаниями-партнерами и клиентами.
Этот список можно добавлять и добавлять. Это происходит потому, что через собственный сайт в Интернете можно осуществлять самые разные задачи.
В странах объединенной Европы 80% людей считают Интернет неотъемлемым правом любого человека. В России дела обстоят иначе. Эксперты считают, что российский Интернет-рынок на 5-7 лет отстает от европейского. Они рекомендуют обратиться за созданием сайта для компании уже сейчас. Одним из средств для вложения денег является Интернет-магазин. Средства, вложенные в продвижение и рекламу, в таком случае окупаются через 6-8 месяцев.
Вопрос создавать или не создавать сайт сегодня уже не должен появляться у компаний. Конечно же создавать. Вас же не заботит цена металлического шкафа, когда в нем есть необходимость. Вы просто его покупаете, если он нужен, точно так же должно быть с сайтом, а он нужен всем успешным компаниям и тем, кто хочет таковыми стать.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)