Зачем в мировой сети баннеры?
Как выходит, абсолютному большинству онлайн-пользователей ретаргетинга реклама медийного типа никогда не доставляла неудобств. После проведения опроса больше, чем у пяти тысяч пользователей, компания Bizrat выяснила, что четверть из этих пользователей хорошо относятся к различным типам ретаргетинга, а еще шесть десятков процентов – совершенно нейтрально.
Помимо этого, пятнадцать процентов выразили абсолютный протест, а это, очевидно, можно связывать со щепетильностью в отношении к своим кукерам. Причинами кликов по демонстрируемым баннерам, в зависимости от популярности являются следующие. Стоит отметить, что ССылка на сайт как источник информации также выступает возможностью просматривать такие баннеры. Но возвратимся к заявленным причинам.
К примеру, вам понравились товары, которые изображены на баннерах или вас захотелось посетить какие-то ресурсы, а баннеры стали удобным входом. Или же вам интересна дополнительная информация о показанных баннерами продуктах. А может Ввм понравился ритейлинг продукта, который показан в рекламе или баннеры стали напоминаниями об увиденных ранее товарах.
Ваш комментарий будет первым :)