Запуск поведенческого таргетинга
Компанией Google в работу был запущен поведенческий таргетинг. Компания Google предложила для своих рекламодателей новую услугу, которая заключается в возможности предоставлять свои объявления тем пользователям, которые часто интересуются их услугой или товаром.
Стоит напомнить, что с 2009 года работа поведенческого таргетинга рекламных объявлений существовала на стадии бета тестирования. И теперь Google смогла запустить её для всех желающих рекламодателей, которые захотят воспользоваться данной услугой.
Суть данной технологии заключается в том, что при помощи специального файла cookie Google исследуется и собирается информация и поведении пользователей сети, то есть какие страницы, они посещают, частота посещений и т.д. После этого формируется и предоставляется рекламодателю список 1000 категорий интересов пользователей (при этом, сам пользователь сможет изменить в любой удобный для него момент свои категории).
После чего рекламодателю нужно будет просто выбрать из представленного списка интересы, которые отвечают его предложению. Это очень удобно и практично, и уже понравилось многие пользователям Интернета.
Бросаешь курить бросай сразу. Не можешь, но тогда есть альтернатива. Это электронные сигареты, которые помогут вам справиться с никотиновой зависимостью. Легко и без дискомфорта электронная сигарета устранит эту проблему. Безвредное курение – это способ уже доказавший свою эффективность.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)