Запуск сервиса Brand Lift от Google
Представители корпорации Google объявили о запуске автоматизированной службы Brand Lift, с помощью которой можно будет оценивать эффективность коммерческих планов в рекламной отрасли. В данный момент тестирование нового инструмента осуществляется в бета-режиме. Поиск сервиса осуществляется через интерфейс Google Adwords.
Для полного понимания принципа функционирования Brand Lift необходимо увидеть, каким образом планируется рекламная кампания. До того, как начать предлагать какие-либо товары или услуги, следует выполнить правильный подбор брендовой метрики, с целью анализа. Также необходимо обратить внимание на бренды-конкуренты. В данное время Google Video Ads предлагаются метрики, связанные с узнаваемостью бренда, запоминаемостью рекламы и предпочтением. Однако последняя метрика еще не появилась в сервисе.
Всевозможная информация SEO-характера публикуется на специализированных веб-ресурсах. В частности, здесь можно ознакомиться с компаниями, которыми осуществляется создание сайтов в Астане и других городах.
Запуск рекламного проекта сопровождается демонстрацией видеорекламы, которую может просмотреть выборочная целевая аудитория. Остальным пользователям интернета она недоступна. Через определенный период времени обе пользовательские группы получают от рекламодателя вопросы, для размещения которых предназначен рекламный слот True-View in Stream.
Служба Brand Lift создана для сравнения и анализа пользовательских сведений, которые направляются на обработку после ответов на вопросы. При этом сопоставляются и две группы пользователей.
Подчеркивается анонимность предоставленных сведений.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)