Заработал сервис продажи трафика AdFox
Накануне компанией AdFox была открыта обещанная платформа собственной разработки, предназначенная для оптимизации доходов, полученных от размещения разного рода рекламы на веб-ресурсах. Сервис AdFox.SSP предназначен для продажи трафика посредством технологии торгов на специфическом аукционе. Торговля трафиком ведется в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB). Никита Пасынков, являющийся исполнительным директором AdFox, заявил, что именно подобный формат торговли рекламными показами наиболее востребован владельцами крупных интернет-площадок.
Важной особенностью нового сервиса является интеграция с AdFox.Sites, благодаря этому появляется возможность одновременного управления премиальными размещениями и выставления части трафика на аукцион. Невостребованные же на аукционе размещения можно применить для других целей. Благодаря этому обеспечивается полная автоматизация продаж, которая гарантирует максимально эффективное использование всего медиаинвентаря, доступного для пользователя. Участниками соответствующего аукциона являются рекламные сети, включенные в AdFox.SSP, а также DSP-системы.
Каждая молодая мамочка в декрете мечтает найти подработку на дому, чтобы иметь возможность получать дополнительный заработок к получаемому пособию. Кто-то подрабатывает через Интернет, занимаясь копирайтингом или переводом, кто-то начинает свое маленькое дело, выпекая торты на дому, или шьет на заказ.
Читайте также:
Один комментарий
|
||||