Защита оригинальных текстов Яндексом
Зачастую собственники интернет-ресурсов встречают такие ситуации, когда оригинальный текст с их сайта размещается на другом веб-ресурсе, в результате чего поисковая система показывает не только оригинальный материал, но и копию.
В первом квартале текущего года представители Яндекса рассказали о запуске тестирования нового инструмента «Оригинальные тексты», за счет которого Яндекс будет получать сведения относительно авторских прав на тексты. На основании этого можно будет принять решение о том, чей материал должен ранжироваться на более высокой позиции.
Сейчас командой Яндекс.Вебмастера сообщается об окончании тестового периода и выходе партнерской программы по добавлению уникальных материалов на новый уровень. В частности, говорится о снятии ограничений по ТИЦ и уменьшении порога минимального количества символов в тексте до пятисот единиц.
В наше время в интернете можно наблюдать огромное количество рекламных сведений, связанных с предложением различной продукции в интернет-магазинах. Доставка по Москве осуществляется специализированными компаниями, которые предлагают самые низкие тарифы.
Использование инструмента «Оригинальные тексты» возможно посредством открытия Яндекс.Вебмастера и выбора интернет-ресурса, на котором были опубликованы новые тексты. После этого следует посетить раздел «Содержимое сайта», выбрать партнерскую программу «Оригинальные тексты» и добавить имеющийся материал.
В случае размещения вебмастером огромного количества печатной информации на собственном веб-ресурсе, предлагается использование специального сервиса API Вебмастера, чтобы автоматизировать эту деятельность.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)