Знает ли Гугл, что он делает?
В течение нескольких последних месяцев в компании Гугл получали множество обращений, которые затрагивали тему обновленных поисковых алгоритмов. А если говорить конкретнее, то речь шла о затронутых запросах. Многие уверены в том, что дополненные обновления коснутся в большой степени некоторой части от всех запросов.
Что же имелось в виду под этими словами? Все сео-специалисты разделились на два лагеря приверженцев теорий. Первая – затронут будет процент уникальных поисковых запросов, вторая – обновление повлияет на все запросы поиска.
Главный инженерный специалист компании-гиганта Гугл (Мэтт Каттс) не стал отвечать прямо и конкретно, а обозначил, что, скорее всего, будет верной вторая из выдвинутых гипотез. Так как зачастую компания имеет в виду все целое количество поисковых запросов и всегда ведет развитие общего состояния любой ситуации. А сейчас каждый отдельно представленный запрос является мелкой частицей общего целого.
А уже в своем твиттере Каттс написал, что обновления будут видны сразу же в топ-десять на странице с результатами. Все же от точности формулировки зависит то, как будут выдаваться сайты по запросам.
Профессиональная разработка фирменного стиля компании, организации — это наш вид заработка. Как известно, реклама — двигатель прогресса. Мы занимаемся разработкой корпоративного стиля компании от начала и до конца. К нам за помощью обращаются лидеры!
Ваш комментарий будет первым :)