Знакомимся с Яндекс.Директом
Контекстная реклама Яндекс Директ позволяет существенно увеличить объем продаж. В РФ она охватывает 2/3 аудитории. Среди нее очень много платежеспособных интернет-пользователей, которые действительно хотят приобрести определенный товар. Такая реклама – это небольшие объявления, их можно увидеть на странице выдачи Яндекса, на сайтах РСЯ (тематические и поисковые сайты).
Стоимость рекламы
Этот параметр зависит от платы за каждый клик, которая устанавливается аукционным путем. На стоимость влияют разные факторы, например, конкуренция. Цена повышается, когда немало компаний используют Yandex.Direct, чтобы рекламировать свою продукцию. 1 клик стоит не менее 0,3 руб.
Также много зависит от кликабельности «ключа». Если ключевое слово было выбрано верно, то пустых показов будет немного, следовательно, CTR увеличится.
Желаемая позиция, которую занимает объявление, очень важна. Порою реклама размещается над выдачей, а также справа. Справа будут всегда показываться только 4 объявления, если пользователь указал «ключ» в поисковом запросе, еще 5 объявлений показываются не всегда. Вероятность показа определяется установленной ставкой, а также наличием медийно-контекстного баннера.
Показатель CTR очень важен. Частые переходы по объявлениям позволяют повысить CTR «ключа». Поэтому для продвижения создайте такие объявления, которые привлекут потребителей и будут соответствовать их запросам.
Чтобы контекстная реклама была более эффективной, возможна установка разных ограничений, например, по времени показа. Возможно, вы хотите ежедневные показы только после 12:00. Можно указать и место показа (сайты, являющиеся частью РСЯ, исключительно поиск Яндекса либо поисковая сеть). Реклама может не показываться некоторым IP-адресам.
На панели управления Yandex.Direct можно увидеть дополнительные инструменты. К примеру, автофокус уточняет «ключи» для рекламы, что порою отражается в исключении некоторых слов. Следовательно, рекламу увидят лишь самые заинтересованные интернет-пользователи.
Есть также инструмент Автобюджет. Он поможет получить определенное число кликов согласно предельной стоимости за один и недельному бюджету.
Проверяем эффективность
Конверсия является важным показателем рекламы, Yandex.Direct может предложить несколько возможностей, которые позволят ее отследить. К примеру, возможно использование Яндекс.Метрики.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)