Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

3 первых шага в интернет-коммерцию

internet

Современная жизнь диктует свои правила. Если число реальных рабочих мест сокращается, то число виртуальных растет с каждым годом. Вокруг нас живет множество людей, которые не работают на традиционной работе, с фиксированным графиком и строгим начальством. Они работают на себя, сидя в теплой домашней обстановке у экрана компьютера.

Но самое удивительное то, что подчас они зарабатывают больше, чем их друзья и знакомые, работающие в оффлайн. Как же они это делают? Элементарно – у них есть свой виртуальный бизнес. Хотите так же? Если да, то не упускайте свой шанс и сразу же после прочтения статьи приступайте к реализации своих идей.

И так, решение принято – вы готовы осваивать новую профессию интернет-коммерсанта, а проще говоря — «виртуального бизнесмена». Что же для этого нужно? Давайте тезисно рассмотрим ваши дальнейшие шаги.

1. Вам необходима идея. Подумайте о том, в чем вы лучше всего разбираетесь, что знаете, что умеете. Если раньше вам приходилось работать в сфере торговли, то ваш выбор – интернет магазин. Если вы знакомы с журналистикой, то вам по душе придется копирайтинг, и т.д.

2. После того, как у вас появится идея, нужно рассчитать ее рентабельность. В наше время бесполезно открывать универсальный интернет-магазин со множеством товаров. Для его раскрутки понадобится слишком много сил и денег, чего у вас вряд ли найдется. Лучше рассмотрите вариант небольшого магазинчика с какими-либо уникальными товарами. Большим спросом пользуются различные ручные изделия. Активно набирает обороты и сфера on-line услуг: консультации юриста, врача, автомеханика всегда нужны и за них люди готовы платить деньги.

3. Если вы решили, что ваша идея имеет право на жизнь, то приступайте к составлению бизнес-плана. Вам не обязательно соблюдать все стандарты его написания, достаточно четко указать содержательную идею, расписать бюджет, продумать рекламу и решить то, как вы будете привлекать спонсоров. В качестве примера: если вы решили открыть калининградский интернет магазин, то вам необходимо ориентироваться именно на аудиторию вашего города.

Посмотрите средние цены на товары, которыми вы будете торговать, оцените конкуренцию (для этого составьте список конкурентов, их плюсы и минусы), продумайте способы доставки заказов по городу и т.д. Не упускайте из виду и вопрос привлечения начального капитала, возможно именно в вашем городе есть тот человек, которого заинтересует ваш проект и он даст вам денег. Бюджетная часть проекта тоже не маловажна, вы должны четко представлять то, сколько вам потребуется денег для начала работы.

Именно с этих трех шагов начинается тернистый, но прибыльный путь в электронную коммерцию.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт