Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

7 причин заказать пиар в интернете для продвижения бизнеса

Эта статья расскажет вам про граммотный PR вашего бизнеса и сайта в интернете, но если у вас еще нет своего сайт, то заказать его можно в одной из студий. К примеру, созданием сайтов в Киеве занимается данная компания http://site-m.kiev.ua/.

Для начала давайте разберемся, что такое пиар и как он работает. Пиар это реклама, а реклама, как известно, проникла чуть ли не во все сферы нашей жизни. Все мы видели окошки, вылезающие на сайтах, предлагающие что-то купить, где-то зарегистрироваться. Рекламу можно увидеть в телевизоре, услышать по радио, прочитать в лифте, подъезде, на асфальте, стене. Получается, что большую часть нашего дня мы видим и слышим рекламу. А теперь перейдём к причинам заказать пиар именно в интернете.

Причина номер один заключается в том, что современный человек большую часть времени проводит в интернете, делая свои дела, потенциальный клиент будет видеть вашу рекламу, и, возможно захочет зайти именно на ваш сайт.

Во-вторых, реклама показывает ваш статус. Клиент видит, что у вас есть деньги, а значит и доход от вашего дела, а значит у вас много клиентов, и все они довольны, иначе бы денег у вас не было бы. Возникает доверие со стороны клиента, и зайдя на ваш сайт ему легче будет согласиться на покупку, скачивание и все услуги, которые вы будите предлагать.

Третья причина это так всем нам знакомое чувство некого удовлетворения, когда мы случайно натыкаемся на товар в магазине, ранее видимый по телевизору, в объявлении и, в том числе, и в интернете. Зайдя на ваш сайт, клиент будет испытывать примерно такое же чувство, ведь он когда-то видел вашу рекламу краем глаза при просмотре сайта или фильма.

В-четвертых, интернет охватывает большую часть населения (не путать с большим промежутком времени) нежели другие СМИ. Из этого следует, что ваша реклама, скорее всего, попадётся на глаза целевой аудитории и заинтересует покупателей.

Также важная причина это относительная дешевизна. В любом телевизоре и радио есть ограничение каналов, эфирное время которых, так же ограничено. Из-за чего реклама на телевидении или радио стоит так дорого. Спроса много, а предложение ограничено. В интернете же сотни и сотни миллионов сайтов, которые круглосуточно готовы транслировать вашу рекламу за определённую плату. Здесь же спрос примерно равен предложению и стоимость рекламы будет зависеть от посещаемости самого сайта и его популярности, что даёт большую возможность для манёвров.

Интернет является более доступным средством в большинстве стран, чем радио и телевидение. Большинство людей предпочитают всемирную сеть всем другим СМИ. Количество таких людей вырастает с каждым днём на несколько сотен а то и тысяч человек, что ещё раз показывает преимущество пиара в интернете.

Пожалуй, последняя причина будет выглядеть не совсем честно, но в интернете проще “пустить утку”, создать некую лож для привлечения клиентов. Во всемирной сети информация распространяется очень быстро, буквально за 1-2 дня можно убедить добрую часть интернет пользователей, что ваш товар используется космонавтами во время полётов, открывает скрытые способности организма и так далее.

В итоге мы получаем, что пиар в интернете на сегодняшний день является самым доступным, дешёвым и охватывает большие массы населения, нежели другая реклама. И поэтому заказывать рекламу в интернете куда выгоднее, чем в других местах.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт