Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Азы проектирования собственного веб-сайта

Создание сайта — длительный процесс, состоящий из определенных основных элементов, главнейшим из которых является подготовительный этап.

В самом начале перед разработкой сайта нужно определиться с основным направлением, контентом, тематикой, целью, идеей и желаемой аудиторией. На подготовительном этапе задается главный вопрос: для чего необходим этот веб-сайт, чего ждёте после запуска?

  • Цель, с которой Вы задумали сайт, является решающей в его проектировании и создании.
  • Необходимо чётко сформулировать основную задачу, определить его уникальность для посетителей, каков функционал данного сайта, нарисовать дизайн или подобрать готовый макет. Но самое главное, это понять цель создаваемого сайта. Это существенно повлияет на прототип и основное содержание.
  • Цели различны: непосредственные продажи, продвижение какого-либо бренда, привлечение вкладчиков, партнёров и т.д.
  • После определения цели сайта, становится понятен подходящий ему тип.

Если вы планируете разработать сайт для своей компании, но сами не собираетесь связывать свою жизнь с веб-разработкой, то лучше довериться профессионалам. Чтобы выбрать подходящего подрядчика, изучите отзывы о нем. К примеру, хорошие отзывы о DvaCom (эта компания занимается и разработкой и интернет-маркетингом).

Какие бывают типы веб-проектов?

1. Landing Page (посадочная страница)

Наиболее частым вариантом является одностраничный сайт с блоками, которые приводят посетителя к тому, чтобы он оставил свои контакты в виде обратной связи (почтовый ящик, мобильный телефон) или позвонил по указанному на странице номеру.

2.Интернет-магазин.

На данном сайте пользователь может совершать покупки, откладывая товары в корзину, оформлять заказ.

3. Сайт для компании.

Корпоративные сайты необходимы для внешней (имиджевой) составляющей компании. Такие сайты создаются, когда не имеет смысла тратить время на разработку интернет-магазина, потому что для определения итоговой цены на продукт необходима консультация с сотрудником компании.

Вместе с целью необходимо определить ТЗ — техническое задание, документ, включающий в себя все основные требования к разрабатываемому сайту.

Итак, после того, как Вы определитесь с типом будущего веб-сайта, следует обозначить его контент (т.е. смысловое содержание), проработать информацию, которой будет наполнен сайт.

В конечном итоге, подготовительный этап создания сайта является таким же трудоемким, требующим навыков, как и само создание. Необходимы знания маркетинга, грамотное преподнесение материала, хороший стиль и знание типографики. Ещё в самом начале необходимо учесть все детали будущего сайта, потому что доработать готовый сайт будет куда труднее.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт